Меню
Главная - Страховое право - Какой срок гарантийного ремонта посудомойки

Какой срок гарантийного ремонта посудомойки

Какой срок гарантийного ремонта посудомойки

Если вы решили подсоединить машинку к коммуникациям сами, отказавшись от услуг магазина, это не означает, что обязательства аннулированы.

Важно правильно подключить агрегат, не нарушая целостность корпуса. В этом случае срок гарантии не становится меньше и соответствует периоду, прописанному в документации к ПММ. Когда понадобится ремонт, смело звоните в официальный сервисный центр.

Сколько действует гарантия на посудомоечную машину, по каким правилам она работает? В каких случаях можно получить бесплатный ремонт? Мы собрали в статье главную информацию.

Когда сервисный центр откажет в обслуживании

Будьте внимательны, прежде чем начинать чинить технику самостоятельно. Что может привести к потере обязательств:

  1. Умышленные механические повреждения.

    Также внимательно осматривайте корпус после доставки: во время транспортировки детали или части корпуса могли повредиться.

Может я параноик, но в жизни я видел столько несправедливости и обмана, что уже ничему не удивлюсь.

4) Теперь по поводу приема посудомойки после ремонта.

Здравствуйте! Сейчас случилась неприятная ситуация — сломалась посудомоечная машина и теперь предстоит процедура сдачи ее на гарантийный ремонт. После прочтения статьи остались вопросы. Очень прошу вас ответить на них, чтобы я не наделал глупостей…

1) Т.к. посудомоечная машина является крупногабаритной техникой весом более 5 кг., магазин сам должен доставит ее на ремонт — это я понял. Не понятна процедура, как все это будет происходить. Я иду в магазин с паспортом и чеком. Как я понял, там я заполняю необходимые документы и потом через какое-то время, у меня заберут мою посудомойку.

Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать, в том числе, безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.

ст. 30 Закона РФ “О защите прав потребителей” установлено, что недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

согласно п. 5 ст. 28 федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена – общей цены заказа.

На этом их знания о возможных вариантах потери гарантийного обслуживания, к сожалению, заканчиваются. На самом деле сам факт самостоятельной установки посудомойки не ведет к потере гарантии, к этому ведут нарушения технологии установки, описанные в инструкции. Помимо этого в бесплатном обслуживании посудомойки может быть отказано если:

  • технике были нанесены умышленные механические повреждения;

Речь идет о повреждениях при перевозке, переноске, а также повреждениях нанесенных детьми и т.д.

  • были грубо нарушены правила использования посудомоечной машины, прописанные в инструкции;
  • поломка возникла в результате неквалифицированного кустарного ремонта посудомойки;
  • были допущены нарушения при оформлении гарантийной документации.

Итак, условия гарантийного обслуживания у всех компаний производящих посудомоечные машины, разные.

Это дисциплинирует исполнителей и даёт ощущение стабильности заказчику.

Отметим, что желательно ещё на стадии первого звонка в сервисный центр узнать о продолжительности срока гарантии на конкретный вид неисправности Вашей стиральной машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *