Меню
Главная - Финансовое право - Люди каких проффесий подвержены дейсвию высоких температур

Люди каких проффесий подвержены дейсвию высоких температур

Хотя сам принцип был сформулирован в 1999 году, авторы отмечают схожие наблюдения у философов и учёных:

  • Лао-цзы («Знающий не говорит, говорящий не знает»),
  • Конфуция («Истинное знание — в том, чтобы знать пределы своего невежества»),
  • Сократа («Я знаю, что ничего не знаю»),
  • Бакунина («…именно лучшие люди бывают менее всего убеждены в своих собственных заслугах; даже если они сознают их, то им обычно претит навязывать себя другим, между тем как дурные и средние люди, всегда собою довольные, не испытывают никакого стеснения в самопрославлении»[7])

а также в вышеприведённых высказываниях Бертрана Рассела и Чарльза Дарвина.

В Библии есть высказывание апостола Павла: «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего ещё не знает так, как до́лжно знать» (1Кор. 8:2).

Гераинт Фуллер (англ. Geraint Fuller) в своём комментарии к статье отметил[8], что аналогичная мысль высказана в произведении Уильяма Шекспира «Как вам это понравится»:

Дурак думает, что он умён, а умный человек знает, что он глуп.[9]

Мы выделили 5-ку самых опасных профессий в России, но нельзя не упомянуть и о других, не менее опасных сфер деятельности, профессия которых ежегодно уносит десятки жизней…

Водители, дальнобойщики — основные причины несчастных случаев – плохое состояние дорог, переутомление вследствие сильной загруженности, эксплуатация неисправных, устаревших транспортных средств, нетрезвое состояние.

Жизнь водителя лёгкой не назовёшь. Из-за длительного нахождения в сидячей позе у них нередко появляются боли в спине. Кроме этого, они подвержены высокому уровню стресса, что становится причиной появления сердечно-сосудистых заболеваний. Водитель постоянно рискует попасть в аварию. Согласно статистике, профессия водителя несёт в себе больше опасности, чем профессия полицейского и даже пожарного.

Рыболов в открытом море. Каждый год на промысле в море гибнут более десяти человек. И это только в России. Во всем мире эта профессия также считается одной из самых опасных. Большие траулеры по полгода не причаливают к берегу. И все это время у экипажа ни выходных, ни отпуска. Найти рыбу, выловить, обработать — и так много раз по кругу. Отсюда возникает первая трудность – психологическая. Вторая трудность связана с тем, что работать приходиться на старом оборудовании. Возраст большинства рыболовных судов больше 30 лет. Но позволить себе обновить флот не могут даже крупные компании. Новый траулер стоит больше 80 миллионов долларов.

Так, 2 апреля 2015 года, в северной части Охотского моря (между Камчаткой и Магаданом) затонул большой автономный морозильный траулер (БАМТ) «Дальний Восток». В катастрофе с судном «Дальний Восток» погибли 56 человек.

Читайте также:

«О ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ РАЗРУШЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БРАКЕ И СЕМЬЕ»

ЧЕМ ПИТАЮТСЯ КОСМОНАВТЫ НА ОРБИТЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *