Меню
Главная - Предпринимательское право - Временная регистрация нужно заявление от прописанных

Временная регистрация нужно заявление от прописанных

Временная регистрация нужно заявление от прописанных

При создании обращения на Госуслугах от заявителя потребуется заявление от лица, предоставившего квартиру или иное жилище. Форма претерпевает незначительные изменения. Ознакомиться с образцом и скачать её можно ниже.

Скачать заявление на постоянную прописку

Форма №6 заполняется аналогично, однако в ней есть некоторые отличительные признаки, на которые следует указать, чтобы не допустить ошибки. В заявлении также указывается лицо, предоставившее жилое помещение и человек, получающий с легкой руки ПМЖ. После отправки заявки на Госуслугах следует распечатать или ознакомиться с формой для быстрого оформления его при обращении в ведомство.

  1. В шапке пишем госструктуру, в которую записывались на Госуслугах, а ниже заполняем сведения прописываемого человека с указанием прежнего места проживания (при наличии). Графу законный представитель нужно заполнять только при предоставлении интересов детей родителем или опекуном.
  2. Далее нужна информация о жилом помещении: адрес, документ, подтверждающий право (свидетельство ГРП или ЕГРН)
  3. Здесь потребуются паспорт лица, которого прописываем, СНИЛС, дата и подпись.
  4. Ниже заполняются сведения лица, предоставившего помещение, с его подписью. Дата должна соответствовать дню записи на прием на Госуслугах.

Так выглядят заявления для Госуслуг, с помощью которых можно сделать прописку. Они нужны при личном визите к представителям власти. Кроме того, человек, желающий прописаться должен понимать, что он должен привести с собой лицо, которое предоставляет ему помещение. Также подготовьте бланк, подтверждающий согласие остальных собственников (если их несколько) о прописке нового сожителя.

Сколько стоит регистрация в Москве

МВД регистрирует и снимает с учета граждан бесплатно. Наймодатели могут зарегистрировать вас бесплатно или потребовать плату — законом это не регулируется.

Что делать? 02.10.18

Делаю регистрацию квартирантам. Чем я рискую?

В интернете много вариантов «покупки» временной регистрации — цены на три месяца начинаются от 500 Р, на полгода — от 800 Р. Но на практике за трехмесячную регистрацию могут взять 10 000 Р и обмануть. Проверить подлинность свидетельства о регистрации можно на сайте МВД России.

Как проверить подлинность временной регистрации?

Редко, но всё-таки случаются ситуации, когда необходимо проверить подлинность временной регистрации. Как же это сделать?

Информацию о месте прописки человека могут предоставить две организации: УФМС (Управление Федеральной миграционной службы) или паспортный стол ЖЭУ (Жилищно-эксплуатационного управления). В одну из данных организаций необходимо сделать запрос, указав причины, которые заставили вас обратиться туда, чтобы узнать информацию.

При оформлении документов на постоянную прописку обязательно присутствие владельца жилья, причем у него должен быть паспорт и заверенное нотариусом согласие на прописку.

Образец заявления на временную регистрацию

При каких условиях необходим бланк, дающий согласие от владельца на прописку

Конституция Российской Федерации максимально защищает права собственника, в том, числе и право свободно прописывать и выписывать лиц по собственному усмотрению. Если жильё приватизировано одним гражданином, он может зарегистрироваться по такому адресу на временной или постоянной основе в любое время, и без оформления чьего-либо согласия. Когда квартира принадлежит нескольким собственникам, каждый из них может беспрепятственно оформить себя и своих несовершеннолетних детей без получения согласия остальных владельцев.

Собственник может выступить в качестве принимающей стороны, при поселении иностранного гражданина или апатрида. В таком случае, поставить приезжего на учёт необходимо будет в течение 7 дней, с обязательным предоставлением разрешения от остальных владельцев и зарегистрированных по адресу лиц.

При желании зарегистрировать граждан в муниципальной квартире, обязательным условием для проведения таких действий, является получение разрешения от органов муниципалитета, которым принадлежит данное жилье.

Как подать документы для регистрации через госуслуги

Подать заявление о регистрации по месту пребывания через госуслуги может только владелец подтвержденной учетной записи.

Остальные могут заказать код подтверждения личности из профиля на госуслугах и дождаться письма Почтой России, сходить с документами в центр обслуживания, подтвердить личность оформленной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК), которую выдавали до конца 2016 года.

Госуслуги предлагают на выбор два варианта: подать заявление на временную регистрацию на сайте или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае нужно внести данные на портале, а потом с оригиналами документов прийти в подразделение МВД в порядке общей очереди. Во втором — нужно записаться на удобное время и прийти в выбранное подразделение с документами и заполненным заявлением в назначенное время.

Ваши права, когда снимаете квартиру

Сейчас в Москве всего несколько отделений по вопросам миграции, которые назначают посетителям точное время приема. Если вам не повезло и ваш адрес не входит в территорию одного из таких отделений, придется стоять в общей очереди. Подать документы для временной прописки через другое территориальное отделение МВД нельзя.

Если вы выбрали электронную подачу документов, на госуслугах придет сообщение с информацией, когда можно приходить в подразделение МВД. После того как вы получите уведомление, у вас есть три дня, чтобы принести паспорт и оригиналы документов — или заявление на временную прописку придется подавать заново.

п. 119 регламента МВД РФ по регистрационному учету граждан РФ

Если вы регистрируетесь не на своей жилплощади, с вами в МВД должен пойти наймодатель, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрировать вас в своей квартире и подписать заявление и формы статистического учета, а также другие лица, чье согласие требуется. Если нет возможности собрать всех заинтересованных, нужно предоставить заверенное нотариусом согласие тех, кто не пойдет вместе с вами в отделение по вопросам миграции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *